The objects prohibited to transportation in hand luggage:

The objects prohibited to transportation in hand luggage:

  • crossbows, guns for spearfishing, checkers, sabers, hatchets, yataghans, broadswords, swords, swords, bayonets, daggers, knives: hunting, knives with the thrown-out blades, with the locking locks, simulators of any kind of weapon;
  • economic and household knives (scissors) with a length of a blade (edge) over 60 mm;
  • alcoholic beverages with contents more than 24%, but no more than 70% of alcohol on volume in tanks with a capacity no more than 5 l, in the container intended for retail trade - no more than 5 l on one passenger;
  • liquids and alcoholic beverages with alcohol content on volume no more than 24%;
  • the aerosols intended for use in sports or household objectives which final valves of barrels are protected by caps from spontaneous release of contents in tanks with a capacity no more than 0.5 kg or 500 ml - no more than 2 kg or 2 l on one passenger;
  • the small thermometer medical or clinical containing mercury – one on the passenger, should be in a protective case.

If you need any help,
don’t hesitate to call or write us

Предметы, запрещенные к перевозке в ручной клади

Перед сдачей багажа и прохождением предполетного контроля, пожалуйста, убедитесь, что в вашей ручной клади отсутствуют вещи, запрещенные к перевозке в салоне самолета. Для вашего удобства мы приводим список основных запрещенных к перевозке в ручной клади предметов:

  • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого   вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
  • алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5л на одного пассажира;
  • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5кг или 500 мл - не более 2кг или 2л на одного пассажира;
  • небольшой термометр медицинский или клинический, содержащий ртуть – один на пассажира, должен находиться в защитном футляре.

Нужна помощь?